Loading...
  • slidebg1

    Обучение кайтингу от 2500 руб/час

    В нашей школе вы можете пройти обучение кайтбордингу по стандартам IKO.
  • slidebg2

    Яхтенный поход по островам Греции

    Прекрасная возможность весело провести время на яхте наслаждаясь солнцем, ветром и морем!

    Даты: 20.05 по 27.05

    Количество мест ограничено

  • slidebg3
    earth
    Зима

    Пора унылых серых дней...

    Сноукайтинг откроет для вас новые
    возможности в стихии ветра на
    бескрайних заснеженных просторах!

    И зима перестанет быть унылой!

    check
    check

 

Сноукайтборды вошли в нашу жизнь не так давно, и успели произвести в зимнем экстриме целую революцию! Чем они отличаются от обычных сноубордов, чем хороши и действительно ли более пригодны для сноукайтинга? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо вернуться чуть назад во времени и рассмотреть современное оборудование для зимнего экстрима за последние пять лет.

Современный сноуборд – это жесткая доска с зауженными и загнутыми концами, длиной до 1,7 м, шириной около 35 см. Пришел сноуборд из водного серфинга и создан по образу и подобию серфа. Основной принцип – скольжение по поверхности с учетом общего веса райдера, его способности маневрировать, а также динамические характеристики самой доски.

snowПостепенно, с накоплением практического опыта, доски для зимнего катания начали укорачиваться, а затем уверенно расти в ширину. Современные стандарты зимнего кайтборда – длина 130, ширина 40 см, и это дает свои безусловные преимущества. Короткая и легкая доска на снегу маневреннее, устойчивее на больших скоростях и более пригодна для выполнения трюков и полетов. Большая ширина поверхности скольжения позволяет кататься при малых ветрах и придает борду стабильность при приземлении.

Сноукайтбординг, как и кайтбординг, - это трюковый спорт, который требует уникальных параметров досок для создания комфорта. Поэтому сначала сноуборды начали адаптировать под сноукайтинг, а затем начали создавать сноукайты, которые развиваются и совершенствуются по тем же правилам: укорачиваются и расширяются в размерах.

Основные тенденции:

Длина доски непрерывно уменьшается. Массивный сноуборд длиной 162 см – очень неповоротлив и слишком длинен для выполнения фристайл-трюков: сложно приземляться после прыжка, а после приземления трудно уйти в движение без дополнительного доворота при простом вращении. Поэтому уменьшение длины сноукайтборда – это просто необходимость, без которой результативно кататься физически невозможно. Сокращение длины доски – это маневренность фристайлиста!

Если большая длина сноуборда хороша для продолжительных марафонов, компенсирует общий вес райдера и не дает ему тонуть в снегу, то в сноукайтинге часть общего веса спортсмена компенсирует вертикальная тяга. Значит длиной доски можно частично пренебречь. Малая длина доски, кроме того, придает ей большую жесткость, что также можно считать явным плюсом для комфортного катания на сноукайтборде.

Ширина доски и радиус бокового выреза увеличиваются.


Большая ширина доски улучшает стабильность в приземлениях и движение в глубоком снегу. Именно ширина делает всплывание в глубоком снегу у короткого , но широкого сноукайтборда таким же легким, как и у длинного кайтборда.

При большей ширине, ботинок райдера не выступает за край и не создает дополнительных помех. Сноукайт при движении чаще всего находится под большим углом к поверхности, и очень важно, чтобы пятки и мысы ботинок не выступали за кант. Тогда райдер может кантовать резче и глубже, а это серьезное преимущество при заходах на прыжки без завода кайта.

Широкая талия придает доске большую маневренность на глубоком снегу, сокращает ее боковой вырез, а значит увеличивает скорость и курсовую устойчивость, улучшая комфртность катания.

При движении по склону сноукайтборд ведет себя несколько иначе, чем обычный сноуборд!

Прежде всего, при спуске с горы на сноуборде основной вес тела райдера смещен на переднюю ногу и распределяется в зависимости от крутизны склона и глубины снега. Распределение же веса тела при спуске на кайте приходится над кантом со стороны задней части стопы, ближе к задней ноге. Это позволяет качественно мягко и глубоко кантоваться на укатанной поверхности без потерь скорости.

Жесткость доски – на максимуме.

Сноукайтинг требует более жесткого снаряда скольжения, чем обычный спуск по склонам. Аналогичные ходовые данные иногда демонстрируют яхты с жестким килем: они могут идти против ветра, практически ложась на один бок. Такой сложный маневр позволяет совершать жесткий и прямой киль, дающий яхте прямолинейное движение и не позволяющий ветру развернуть ее.

По тому же принципу могут двигаться жесткие, короткие кайтовые доски: жесткость лучше сохраняет форму доски и дает возможность спортсмену стабильнее удерживать курс и устойчивее кантоваться в снег. И если сноубордеру ветер не мешает спускаться со склона, то для сноукайтера ветер – это самый важный элемент катания, который обязательно должен быть учтен в конструкции доски.

Кроме того, верхняя тяга кайта (подъемная сила купола) снижает общий вес кайтера и его нагрузку на снеговую поверхность. Это усложняет возможности кантования, когда кайт идет на большой скорости или перед прыжком. Жесткая доска сноукайтборда в таких ситуациях не прогибается там, где более мягкий сноуборд может прогнуться и сбить скорость, глубже и надежнее цепляется в поверхность, ведет себя стабильнее и лучше контролируется.

 

Минимальный боковой вырез – необходимое условие в сноукайтинге.

Кайт обычно движется по прямому курсу (галсу), и для сноукайтера нет необходимости в свободном и самопроизвольном скольжении доски по дуге. Если обычный сноуборд с боковым вырезом рассчитан для дугового движения, которое оптимизирует и улучшает карвинговый спуск райдера по склону, то для сноукайтинга в этом нет необходимости. Поэтому сноукайтборды лишены боковых вырезов и представляют собой прямые доски с ровными боками.


Полная симметрия доски. Twin-Tip.


Движение любым из галсов и отсутствие приоритетной стойки на доске – это частая практика при катании на сноукайтборде, чего нельзя допустить на сноуборде, где райдер должен сохранять определенную стойку для нормального скольжения и управления доской. Сноубордисты едут вперед либо правой, либо левой ногой. Это объясняет асимметричность конструкции сноубордов и их оптимизированность для движения вперед одним из краев с использованием определенной техники скольжения.

Эта техника не подходит для профессиональных сноукайтеров. Поэтому их доски симметричны и приспособлены для движения любым из галсов – левым или правым. И это требование конструкции сноукайтборда – одно из важнейших!

Таким, образом, кататься с кайтом на обычном сноуборде, разумеется, можно, особенно, если вы обладаете большим опытом управления кайтом и высокой техникой скольжения и выполнения трюков. Однако, если вы стремитесь достичь каких-то существенных результатов и большего комфорта в сноукайтинге – вам необходимо сменить свое оборудование и перейти к скольжению на сноукайтборде, который обеспечит вам все преимущества катания под куполом с использованием ветра. Только правильное и качественное оборудование – профессиональный сноукайтборд – способен дать полноту экстремальных ощущений от занятий этим видом экстремального спорта!

Хотите быть в курсе последних новостей?





Что мы предлагаем?

  • Обучаем кайтингу

    В нашей школе вы можете пройти качественное обучение кайтбордингу по стандартам IKO.

  • Сноукайтинг

    Пожалуй одна из прекрасных альтернатив зимним видам спорта.

  • Кайт Лагерь

    Мы проводим комплексное обучение кайтсерфингу с выездом на кайтспоты

  • Кайт Сафари

    Совмещаем приятное с полезным: кайтсерфинг и приключения

  • Яхт туры

    Увлекательные путешествия на яхте с посещением новых мест

 

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

За эти годы кайт мир неплохо пополнился новыми любителями ветра...

4

года

548

учеников

19

кайт лагерей

9

кайт сафари

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

A-1 Разбираться в самых начальных правилах безопасного занятия кайтбордингом, а также понимать степень опасности различных экстремальных элементов. Уметь выполнять последовательно стропы и кайт. Уметь различать,направление ветра. Иметь навыки запуска кайта, предназначенного пилотажного полета. На краю ветрового окна иметь навыки управления кайтом. Правилmно обращаться со страховочным лишем. Хорошо разбираться в базовых терминах.
B-1 Уметь приземлять кайт и оперативно находить место для его парковки. Уметь помещать кайт на 3-9 часов на краю ветрового окна. С помощью ассистента уметь запускать кайт и одновременно при запуске определять правильный наклон к ветру. Иметь навыки пилотирования кайта в зоне тяги, но при этом не вызывать его падения. Сноровка в закрутке и раскрутке строп, находясь в состоянии полета. Используя помощь ассистента, владеть техникой посадки кайта на землю.
C-1 Иметь навыки пилотирования кайта при помощи одной руки, когда кайт является пристегнутым к трапеции. Иметь навыки активизации системы быстрой расчековки.
D-1 Уметь выполнять технику «бодидрага» на ветру.
E-1

Уметь запускать кайт еще раз после приземления на воде (рестарт). В воде быть способным натянуть стропы для того, чтобы вернуть кайт.
Уметь действовать решительно при самоспасении в водном пространстве с большой глубиной. Иметь навыки по определению предположительных возможных препятствий для ветра, которые могут создавать подъем или падение воздушных потоков.

F-2 Уметь ориентироваться на местности и отличать безопасные места для занятия кайтингом от опасных. Своими силами настраивать и проверять работу оборудования самого кайта и всех систем, от которых зависит его функционирование.
G-2 Развивать способность ухода от берега бодидрагом и возвращения обратно к нему. Располагаясь на воде, применять технику перевода кайта из одного края ветрового окна к другому краю. Иметь навыки перемены высоты, на которой летит кайт. Также применять эту способность с условием, что задействованной должна быть только одна рука.
H-2 Разбираться в теории старта с водной поверхности: то, каким образом должно быть расположено тело, доска и сам кайт. Если кайтсерфер находится в глубокой воде, он должен уметь поставить ноги в петли доски зафиксировать в таком положении ноги, когда сам кайт поднят.
I-2 Уметь собирать своими силами четырех- или пятистропный кайт, а также выполнить проверку правильности и аккуратности сборки. Провести активизацию системы безопасности четырех- и пятистропного бара (чикен луп, лиш). Иметь навыки по регулировке тяги указанных выше разновидностей кайта с использованием (de-power). Далее следует: стать на доску и начать перемещение при движении кайта вверх или вниз по ветру. Разбираться в нюансах основных правил преимущества.
J-3 Навыки техники ухода и возвращения на берег.
K-3 Навыки использования переднего и заднего канта для внесения изменений в курс движения. Умение выполнять ускорение, при этом кантоваться и перемещать сам кайт. Умение тормозить закантовкой доски. Навыки в удержании кантования доски.
L-3 Способность отправляться на какое-то расстояние от берега, а затем возвращаться в точку, старта. Навыки передвижения против направления ветра. Навыки постоянного передвижения против ветра.
M-3 Правильный подбор доски без лиша, находясь в воде, с использованием только бодидрага против ветра. Навыки катания в обоих направлениях. Навыки катания в свиче.
N-3 Овладеть теоретическими навыками прыжка. Уметь выполнять прыжок небольшой высоты, а также правильно приземляться после него.

Прогресс освоения навыков

ПРОГРАММА ДЛЯ НОВИЧКОВ

Теоретическая подготовка 83%
 
Безопасность и самоспасение 65%
 
Навыки пилотирования / рестарта кайта 75%
 
Бодидраг 70%
 
Движение на доске в обоих направлениях 45%
 
 

НОВОСТИ KITECOOL

   
  • НОВОСТИ ШКОЛЫ
  • Кайт лагерь на Азове с 12 июня по конец августа

     

    С 12 июня по конец августа 2017, команда KITECOOL будет находиться на побережье Азовского моря в п. Ясенская переправа. ...

    16 Янв 2015 Подробнее

  • Как добраться до Ясенской Переправы

    Как добраться:

    1. На машине.

    Трасса М4 -  Для тех, кто не знает - она находится между Каширским шоссе ...

    29 Март 2015 Подробнее

  • Кайт-школа KITECOOL. Основные преимущества.

     

    Нам часто задают вопросы как и почему стоит заниматься кайтбордингом или сноукайтингом в нашей кайт-школе. Коротко отвечаем на эти вопросы. ...

    28 Янв 2015 Подробнее

  • Подарочные сертификаты на обучение кайтингу

     

    Правила выдачи и использования подарочных сертификатов на обучение кайтингу в кайт-школе KITECOOL...

    5 Нояб 2014 Подробнее

 
  • НОВОСТИ КАЙТИНГА
  • Места катания на Ясенской Переправе (Ясенка)

     

     Идея станции родилась в 2005 году у Дениса (Ден-Zmey, сайт zmey.ru) c подачи его хорошего знакомого Славы (Борода). После разведки по « ...

    18 Март 2015 Подробнее

  • Проживание на Ясенкой Переправе

    Проживание.

    В Ясенской Переправе много частных мини отелей, гостевых домов. Стоимость от 500 и выше руб. в сутки. Вот некоторые: ...

    29 Март 2015 Подробнее

 
Больше новостей!
 





Отзывы о KITECOOL

Кайт-лагерь на Ясенской Переправе июль - август 2016

Место Проведения

Катание и обучение будет происходить в поселке Ясенская Переправа, на берегу Бейсугского лимана, там же мы будем проживать и тусить.

Даты

Ближайшие кайт кемпы KITECOOL будут проходить на Ясенке,с середины июля по конец августа 2016 г. Запись участников уже открыта, завку на участие вы можете отправить с конактной формы сайта.

Стоимость

Полный безлимитный курс обучения на неделю - 25 тыс/руб. на две - 35 тыс/руб. В стоимость входит: обучение и прокат снаряжения на весь период. Не входит: проживание, питание.

Занятия

Занятия проводятся в группах по 2-3 человека. Теоретическая подготовка и пилотаж на берегу. Далее выход на воду: пилотирование, бодидраг, самоспасение, поочередно с каждым.

Оборудование

Обучаем полностью на своем снаряжении известных брендов 2014-2016 г. При обучение обязательно используем спасжилеты, шлемы. С собой: солнечные очки, гидрокостюмы,лайкры, шорты и гидротапки.

Сертификат IKO

По окончанию занятий каждый участник награждается международным сертификатом IKO, в котором указываются достигнутые результаты.

 

 

Цены

Кайтсерфинг

2200 руб./час

Индивидуальные занятия
  • В группе - 2000 руб./час
  • Уровень I - 4 часа 8000 руб.
  • Уровень II - 5 часов 10000 руб.
  • Уровень III - 5 часов 10000 руб.
Отправить заявку!

Кайтсерфинг+

от 16 000 руб.

Комплексные программы
  • Уровень I + Уровень II
    9 часов - 16 000 руб.
    Катание в обе стороны
  • Полный курс
    14 часов - 23000 руб.
    Маневры и простые прыжки
Отправить заявку!

Сноукайтинг

от1800 руб./час

почасовая оплата
  • Индивидуальные занятия
    2000 руб./час
  • Групповые занятия
    1800 руб./час
Отправить заявку!

Яхт-Тур

500

с проживанием
  • Место: Греция
  • Даты: 16.05 - 23.05.2015
  • Отдельно оплачивается:
    Визовые сборы, авиаперелет, питание на суше.
Забронировать!
 

Контактная информация

Москва, Россия

+ 7 926 179 98 37

kitecool1

info@kitecool.ru

www.kitecool.ru

Страничка на Facebook

Форма обратной связи

Наша группа Вконтакте